Каталог
Синяя роза - один из самых популярных цветов, символизирует изысканность и необычный подход к обычным вещам.
1899
8900
Три розочки в идеальном обрамлении стекла. Кол-во в стекле- 3 шт.
3499
10900
Технология создания стабилизированных растений достаточно давно используется за рубежом и сувениры, изготовленные по такой методике, пользуются невероятным спросом. В России же подобное флористическое направление появилось относительно недавно и до сих пор продолжает удивлять клиентов цветочных студий и магазинов.
Одной из самых известных компаний, которые предоставляют продукцию такого рода, является франко-бельгийская Vermont, роза в колбе от которой отличается утонченностью, качеством обработки и долговечностью. Достаточно сложно найти аналоги подобным презентам, так как прародители этой компании исследуют поведение цветов и их реакцию на процесс стабилизации многие годы и не готовы уступать пальму первенства новичкам этой сферы.
Роза в колбе Vermont, отзывы о которой вы без труда найдете на просторах интернета, доступна для приобретения и в России, но стоимость ее транспортировки зачастую оказывается практический схожей с ценой сувенира.
Решив купить цветок под стеклянным колпаком, обратитесь в компанию Forever rose, флористы которой производят столь же качественную продукцию, не претендуя на мировую популярность.
Клиентами нашей студии являются не только заказчики, нуждающиеся в помощи флориста, но и покупатели. знающие толк в разведении различных сортов растений и технологиях их сохранения. Те, кто хоть раз сталкивался со стабилизированными цветами в профессиональной обстановки, без преувеличений заметят, что подарки, приобретенные в Forever rose, ничуть не уступают продукции Вермонт. Роза в колбе, созданная отечественными специалистами сохраняет яркость оттенков и аромат, способна радовать глаз получателя до пяти лет, не требует дополнительного ухода и проста в обращении. Это настоящий символ теплых и искренних чувств, уважения и привязанности, который оценит по достоинству адресат любого возраста, профессии и предпочтений.